РГПУ им А.И.Герцена 
 

 

Санкт-Петербург
 

Вопросы к экзамену по курсу

«Психология рекламной деятельности»

2006-2007 уч. год.

I семестр

  1. Психология рекламной деятельности как прикладная отрасль социальной психологии

  2. Основные методологические традиции психологии рекламной деятельности

  3. Основные направления психологии, значимые для психологии рекламной деятельности.

  4. Бихевиоризм и его вклад в психологию рекламной деятельности.

  5. Когнитивизм и его вклад в психологию рекламной деятельности.

  6. Гештальт-психология и ее вклад в психологию рекламной деятельности.

  7. Психоанализ и его вклад в психологию рекламной деятельности.

  8. Закономерности протекания психических процессов и их использование в рекламной деятельности

  9. Мотивация и покупательское поведение.

  10. Потребности.  Роль потребности при принятии решения потребителем.

  11. Мотивы. Эксплуатация мотивов потребителей.

  12. Подбор эмоций для рекламного сообщения.

  13. Особенности использования позитивных и негативных эмоций в рекламной деятельности: сравнение подходов.

  14. Ощущения и их использование в психологии рекламной деятельности.

  15. Цветовые ощущения в рекламном сообщении.

  16. Восприятие, его свойства, функции. Использование законов восприятия при создании рекламного сообщения.

  17. Принципы восприятия в рекламе

  18. Эффекты массовой коммуникации, связанные с восприятием информации

  19. Память, ее структура, функции. Эффекты и законы памяти.

  20. Методы, способствующие улучшение подачи рекламного материала.

  21. Основные приемы привлечения внимания

  22. Изучение внимания в психологии рекламной деятельности.

  23. Логическое и ассоциативное мышление в рекламном сообщении.

  24. Психология самопрезентации.

  25. Реклама как институт социализации.

  26. Потребительское поведение и закономерности его формирования.

  27. Проблема обращения к социальным стереотипам в рекламе.

  28. Гендерные стереотипы и сексизм в рекламе.

  29. Реклама как социально-психологическая установка.

  30. Реклама как средство формирования социальных установок.

  31. Социальная идентичность и реклама.

  32. Использование имиджа и механизма «ореола» в рекламной деятельности.

  33. Механизм психического заражения: рекламный аспект.

  34. Убеждение как воздействие на сознание человека. Роль убеждения в рекламе.

назад


Hosted by uCoz